кабир навсегда
кабир навсегда
ролевая игра по мотивам произведений Г. Л. Олди

предыстория

      Действие игры происходит в Кабире, описанном в последних главах романа "Я возьму сам". За предысторией обратимся к бен-Шамалю:
      "Когда более полувека назад на сто семьдесят девятом году жизни безвременно скончался великий шах Кей-Кобад, на смену ему пришел молодой и горячий Кей-Бахрам, прежде носивший имя Суришара. Правление его было безоблачным в течение двадцати шести лет, пока на шахство не обрушились племена Белых гор под предводительством неистового и мятежного вождя Абу-т-Тайиба аль-Мутанабби, чей чанг в редкие часы мира звенел, подобно мечу, а меч в годину битв пел громко и радостно, слагая песню смерти!
      Город был осажден и взят штурмом, а шах Кабира сражен в поединке самим Абу-т-Тайибом - и поэт-воин воссел на престол, отказавшись от шахского кулаха в пользу титула эмира, военного вождя. Позже эмир принял на себя кунью "Абу-Салим", то бишь "Отец Салима", по имени своего первенца от бывшей хирбеди Нахид, которую вскоре по восшествии на престол взял в жены, устроив большие свадебные празднества.
      Далее новый владыка занялся расширением границ своего эмирата. И здесь ему сопутствовала удача. К эмирату последовательно были присоединены Мэйлань, Харзийский султанат, Хинское ханство и вольный город Оразм, Дурбан, Фес и Кимена. На чем эпоха великих войн завершилась, и на территории Кабирского эмирата, от барханов Верхнего Вэя до масличных рощ Кимены, воцарился мир.
     Который, насколько мне известно, длится по сегодняшний день. Когда великий поэт-правитель умер от старости, окруженный лекарями, семьей и верными подданными, его прах был помещён в мавзолей, и каждый может явиться к гробнице, чтобы бросить шапку почтения к ногам покойного эмира - таков закон. Сейчас эмиратом правит эмир Салим, сын покойного аль-Мутанабби, славясь добродетелью.
     О, я мог бы рассказывать еще долго: о небывалом расцвете изящных искусств, в частности - искусств воинских; о культе Творца, сменившем культ Огня Небесного - но тогда, боюсь, нам не хватит времени и до завтрашнего утра"!

      Однако - "ни одно событие прошлого не является абсолютно достоверным". Мы переходим к событиям, что легли в основу сюжета нашей игры. Быть может, расцвет изящных искусств и впрямь состоялся бы в эмирате, однако случиться этому было не суждено. На земли, оправившиеся, было, от следов войны, обрушилась новая напасть. Беда пришла, откуда не ждали - из-за края света, из мёртвых песков Кулхан, и имя той беде было - Ыраман, сын Кошоя.
     Гурхан племён неизвестной земли, лежащей за Кулханом - Шулмы.
     Спаянные послушанием гурхану, племена шулмусов и так представляли собой грозную военную силу, опасную для пусть и большого, но не столь давно объединившегося государства. Однако завоеватели были страшны не только этим. Их шаманы владели магией, уничтожавшей в защитниках волю к победе на поле боя. Это называлось Чёрный Ветер. Маги эмирата не умели противостоять этому заклятию, и шулмусские орды прошли через половину эмирата, почти не встречая сопротивления. Многие города, особенно, когда слухи об ужасных заклинаниях шулмусских шаманов стали обгонять завоевателей, сами открыли перед ними ворота.

     Ордами сына Кошоя были захвачены Мэйлань, Хаффа, Фумэн, Харза и Дурбан; главное войско во главе с самим гурханом, двигаясь по дороге Барра, подступило под стены Кабира.
     Эмир Салим не открыл перед врагом ворота, и многие рядовые горожане вышли на стены вместе с остатками эмирских войск и дворцовой гвардией - волками-"гургасарами". Вышли на стены, вместе с магами Ложи, и кабирские Мастера.
     День город мужественно оборонялся. На закате шулмусы вошли в Кабир, и началась резня. Немногочисленные выжившие защитники рассеялись. За полночь Ыраман, сын Кошоя, разрешив воинам грабить город, с немногочисленной свитой вошёл в оставшийся без охраны дворец эмира. Дорогу ему заступил один из последних гургасаров, и пал от сабли самого гурхана. Далее Ыраман, сын Кошоя, беспрепятственно прошёл в тронный зал, где у престола эмира сгрудились его родственники и уцелевшие вельможи, ожидая решения своей участи.

      Это - ситуация начала игры.
      Игра происходит в реальном времени.
      Пространство также "реальное": расстояния почти не являются условными.

      ...Если бы было найдено средство против Чёрного ветра, война, возможно, ещё и не была бы проиграна для кабирцев. Третья часть эмирата и союзный Лоулез ещё не покорены ордами сына Кошоя, и сил на то, чтобы собрать ещё одно войско, хватит. Особенно, если останется жив хоть кто-то из семьи эмира Салима. Когда такое средство было бы найдено, и кто-то, знающий его, сумел бы выскользнуть из захваченного Кабира и добраться до любого из городов, что за Сузой... У эмирата появилась бы надежда выстоять.


назад

Сайт создан в системе uCoz